вторник, 27 марта 2018 г.

В эту субботу мы поехали в Москву. Вставать пришлось рано, в поезде досыпать было не очень удобно, поэтому пришлось терпеть. О потерянных часах сна не жалею - за окнами Сапсана мелькали чудесные виды. Когда мы приехали в Москву, нас на вокзале встретила экскурсовод, которая в течении нескольких часов нам показывала центр города. Я много раз была в Москве, но некоторые места так и не увидела, эта экскурсия помогла мне заполнить пробелы. С ней было интересно поговорить, она правда знает свой город и с удовольствием отвечала на любые вопросы. Её рассказ помог мне поменять своё мнение об этом городе, взглянуть на него совершенно по-другому, прочувствовать атмосферу этого места, за что ей огромное спасибо. Теперь у меня есть желание съездить туда снова и не на день - дня не хватит на музеи, прогулку и посещение моего любимого магазина в Детском мире, где я покупаю маркеры для рисования. В этом же торговом комплексе есть площадка, с которой виден центр города. В свободные часы мы снова прогулялись по Красной площади, даже уезжать не хотелось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий